Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
Н
а первый взгляд, цвет — простая
и понятная вещь: есть красный, зе
леный и синий, а все остальные цве
та представляют собой их сочетание. Но
в области фотографии и редактирования
изображений есть много тонкостей при ра
боте с цветом: любой про
фессиональный фото
граф подтвердит, что
«цифровой красный»
не обязательно бу
дет виден красным,
а «цифровой зе
леный» не всег
да покажется
зеленым. Все зависит от того, как посмот
реть на снимок, а точнее, с помощью чего
на него посмотреть.
Непременные спутники цифровой фото
графии — мониторы и принтеры, которые
влияют на точность передачи цвета. Каж
дое устройство, задейс твованное в процес
се получения, передачи и воспроизведения
изображения, имеет собственные цветовые
характеристики, так что на каждой стадии
оттенок и насыщенность цвета мог ут изме
ниться. Иногда это отличие незаметно для
неопытного глаза, но нередко полностью
меняет изображение и разрушает первона
чальный замысел фотографа. На пленоч
ной технике эта проблема решалась вы
бором пленки и подходящей ее об
работкой. Нынешние мониторы
и принтеры, однако, не про
изводятся специально
под цифровые фото
аппараты и потому
изменяют каждый
снимок под свою собственную цветовую
модель.
К счастью, за последнее время решение
проблемы с цветом было детально прора
ботано и появились простые в использова
нии устройства для профилирования и ка
либровки всего цифрового фотооборудова
ния. Они становятся все более точными и,
что не менее важно, доступными по цене
(хотя наиболее «навороченные» системы
стоят по прежнему немало).
Правильная нас тройка цвета состоит из
калибровки и профилирования устройс тв
ввода (цифровой камеры или сканера), мо
нитора и принтера таким образом, чтобы
они как можно более точно соответствова
ли друг другу. Профессиональные наборы
ус тройств для этой цели позволяют проде
лать все три операции. Далее мы расска
жем подробнее о современных технологиях
настройки цвета, об оборудовании и о том,
как любой фотограф может воспользовать
ся всем этим в своей работе.
98 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
ФЕВРАЛЬ
2007
МАСТЕР КЛАСС
Ц
иф
ровое ф
ото:
управление цветом
При занятиях цифровой фотографией с вопросами настройки цвета
приходится сталкиваться ежедневно
The Spyder — одно из наибо
лее известных устройств ка
либровки цвета, работающее со
всеми типами мониторов
Monaco Optix — еще одна
система калибровки, позво
ляющая точно настраивать экран
компьютера
Color_Management.qxd 18.01.2007 17:25 Page 98
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114
115 116 117
118 119 120
121 122 123
124 125 126
127 128 129
130 131 132

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 49 (Февраль 2007) | Страница 100Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи