Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Авторские статьи Форум Фотогалерея
21.05.2010
Приглашаем авторов статей

Застывшая история в картинках — случайные прохожие, чей-то взгляд, природные явления, репортажи с места событий — как донести до зрителя, что хотел передать автор? Как сфотографировать нечто, что будет будоражить умы еще не один десяток лет? У многих фотографов, начинающих и профессионалов, есть свои секреты съемки.

28.12.2009
С Новым годом-2010 и Рождеством

Digital Camera Photo&Video поздравляет вас в наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть 2010 год принесет вам новые открытия, теплые встречи и хорошее настроение. Стремитесь к цели, не бойтесь экспериментировать — только так вы добъетесь успеха.

29.04.2008
Главный форум-2008

10–13 апреля в Москве прошло главное событие (во всем, что касается материальной стороны фотографии) — Фотофорум-2008. Восьмая подряд выставка и на этот раз подтвердила свой особый статус, собрав рекордное число и экспонентов, и посетителей, — на достижения фотоиндустрии пришли полюбоваться 87500 человек.

Голосование
Камерой, какого производителя вы снимаете?
Canon
Casio
Epson
Fujifilm
Jvc
Kodak
Leica
Nikon
Olympus
Panasonic
Pentax
Premier
Samsung
Sony
Другой

Статьи
Поиск
Реклама





Новости

10 заповедей портретной фотографии, ч. 2

5. Знайте свой свет


Как правило, лучше не снимать портреты при ярком солнечном свете, чтобы избежать резких черных теней на коже и в районе вокруг глаз, напоминает Дэвид Лазар. Съемки в тени, в укрытии, без прямого солнечного света могут избавить портрет от отвлекающих пятен и создать отличное освещение, если окружающий непрямой свет достаточно ярок.

К примеру, можно снимать снаружи, когда модель находится под навесом, тентом и т. п., когда достаточно отраженного землей и небом света, но нет прямых лучей на коже. Такое освещение может создать и очень динамические и привлекательные блики в глазах модели. В них может отражаться небо, ваш силуэт и многое другое, что создает «искрящиеся» глаза на снимке. Джейми Харрисон напоминает, что и при съемке в помещениях без стробоскопического источника освещения можно пользоваться наружным светом. Свет из окон – фантастический бесплатный источник, вполне заменяющий дорогостоящее оборудование и меняющийся с каждым часом. Окна на юг могут быть самыми лучшими, но летом, пока свет достаточно яркий, отличные результаты можно получить отличные результаты благодаря любым окнам. Матовые и затененные окна могут рассеивать свет для более мягкого портрета, а отражатели – отбрасывать его назад на модель. Можно комбинировать одиночный направленный свет с рассеивателем с одной стороны и черным отражателем с другой, чтобы создать атмосферный портрет модели наполовину в тени. Атмосферности может добавить темный фон, конвертация в монохром и усиление контраста.

6. Режиссируйте и направляйте съемки

Имейте наготове достаточный ассортимент идей для позирования, напоминает Дэвид Лазар. Хорошо иметь в голове целую библиотеку поз, чтобы, когда дело дойдет до съемки, вы могли реагировать моментально и направлять свою модель увереннее и эффективнее. Люди, когда их фотографируют, любят, когда их направляют. Они верят, что вы сделаете так, чтобы они смотрелись хорошо, и счастливы выполнять то, что вы предлагаете, чтобы снимки получились лучше. Вы можете начать создавать свою «библиотеку для позирования», анализируя чужие портреты и наблюдая позы людей в реальной жизни. Дэвид часто предлагает моделям позы с опорой – на стол, на собственные ноги, когда модель сидит. Такие позы делают портрет более привлекательным и индивидуальным. Еще ряд идей заключается во взаимодействии модели с чем-нибудь. К примеру, она может касаться какого-либо объекта, держать его, взаимодействовать с другим человеком, что может создать историю дружбы и заботы. Дэвид еще любит, когда что-нибудь находится близко к лицу модели, чтобы привлечь внимание к ее глазам: ткань вокруг лица, рука, стена или игрушка.

Если вы снимаете более одного человека, постарайтесь придумать мизансцены, в которых сможете их расположить, для более интересных и творческих композиций. Используйте трехмерность пространства, располагайте своих героев и на переднем, и на заднем плане. Найдите или придумайте угол съемки (не забывая о съемке сверху).

7. Думайте о цвете и балансе

Джейми Харрисон советует находить цветовые решения, имея в виду одежды модели и фон. Цветовые столкновения дают драматический эффект, дополнение – гармонический, увеличивают ощущение целостности. Пользуйтесь цветовым кругом, чтобы добиться нужного эффекта.

Джейсон Алден напоминает об этом ужасном желтом фоне, когда пользуются вспышкой в церкви или на вечеринке. Проблема в том, что здесь соединяются две цветовые температуры: вспышки в 6 тыс. K и ламп в 3000K. Трюк же в том, чтобы научиться сочетать две температуры. Можно, к примеру, поставить на вспышку цветной фильтр с оранжевой цветовой температурой. Затем выставить ББ «лампы накаливания», и у вас будет отличный однородный свет. Джейсон Алден крепит фильтр к съемной вспышке обычной резинкой, а для студийных отлично подходят зажимы типа «крокодил». Можно обзавестись фильтрами для вспышек различных цветов, чтобы иметь подходящий для различного освещения.

Дата публикации: 2015.03.03
Источник: Amateur Photographer

  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

«Мир фотографии Digital Camera» – это информационный портал, посвящённый искусству фотографии. Фотографы имеют власть остановить ускользающее и прекрасное мгновение, трогают сердца и меняют ход событий в мире. Фотография – всего лишь один из способов запечатлеть прекрасное и привнести что-то свое в постижение окружающего мира. Но это именно то, что нас интересует. Не делая различий между съёмкой на плёнку и цифровые носители, мы тщательно взвешиваем плюсы и минусы и делимся своим опытом. Статьи